Корзина
24 отзыва
Минимальный объем заказа - 30м2 или 30 000 рублей.
+7-812-645-1845
Керамогранит, кирпич, керамическая плитка

Нетипичные факты о KERAMA MARAZZI

Нетипичные факты о KERAMA MARAZZI, кто же истинный владелец компании?

«Ваш конечный успех будет определяться тем, насколько вы способны пронести свою мечту через все испытания» (Орисон Марден). Цитата как нельзя точно определяет рождение бренда и становление его одним из топ продуктов на российском рынке.

Появилась компания на свет в городе Орел в далеком 1988 году, на тот момент компания занималась производством оборудования для керамической отрасли. Но уже буквально через 4 года сходит с конвейера первая партия керамической плитки под маркой «Керама». На данный момент компания входит в ТОП 5 производителей керамогранита и керамической плитки, 21  представительство в странах СНГ и не только, а также около 350 магазинов собственной дистрибьютерской сети.

«Первый блин – комом» - с первой коллекцией «Керама» вышла совсем увлекательная история. В феврале 1992 года завод издаёт собственную первую плитку «Февральский снег» с небольших недостатком: плоскость была «рыхловатой», неровной, напоминающей хлопья снега. Изготовить глазурованную плитку гладкой из-за невысокого качества сырья элементарно никак не получилось. Чтоб поправить обстановку на плитку сделали дополнительный слой глазури, в итоге вышла неровная, фактурная плоскость. Но у компании получилось преподнести недочет как превосходство. Как акт отчаянья по разным крупным городам и областным центрам были разосланы около двух сотен посылок, содержащих по 20 образцов плитки и предложения о сотрудничестве. И это сработало. Фирма заключила собственные первые договоры.

Сегодня оригинальный потребительский бренд смело можно назвать импортозамещающим продуктом. В момент введения санкций руководство компании приняло решение увеличить объемы производства и обеспечить российского потребителя качественным продуктом.

Концепция компании – это организовать полный цикл производства, от разработки глиняных карьеров до продажи конечному потребителю. В 2006 году KERAMA MARAZZI расширяет производственный сектор. В поселке Малино Ступинского района Московской области вводится в эксплуатацию второй завод, специализирующийся как производитель керамогранита, на обоих заводах присутствует передовое оборудование и современные технологии используемые на итальянских заводах.

KERAMA MARAZZI не пугается новшеств и всегда находит неординарные решения в не самых простых ситуациях. Бренд одним из первых в России запустил производство широкого спектра крупноформатных и не стандартных размеров плитки; начала использовать технологию Picasso, что позволило достичь максимальной точности и четкости наносимых рисунков, которые к тому же практически не стираются;первой в России ввела понятие «Коллекция» в сфере плитки, где объединяла плитку для стен и пола.

Компания всегда была привлекательной для иностранных инвесторов. Но самым заинтересованным в Kerama стал известный итальянский концерн Marazzi Group. После покупки в компанию были вложены огромные средства, около 150 млн. евро, произведена модернизация, открыты новые магазин, выросла сеть филиалов. 
 

                         

Другие статьи